Компания «МЦФЭР-консалтинг» разработала решение «Управление кадрами и расчеты с персоналом», позволяющее руководителям, бухгалтерам и кадровикам вести работу с персоналом на качественно новом уровне. Оно обеспечивает широкий спектр функциональных возможностей для ведения кадрового учета и расчета заработной платы согласно требованиям российского законодательства для компаний различного уровня.
В качестве основы для решения был использован функционал модулей «Расчеты с персоналом» и «Кадровый учет» ERP-системы Microsoft Dynamics AX.
Основные функциональные возможности решения:
-
Хранение всей необходимой информации по сотрудникам компании для расчета заработной платы;
-
Формирование кадровых приказов (приказ о приеме на работу, переводе, увольнении, приказ об отпуске, командировке, изменении сроков командировки, поощрения, изменение оклада, назначение надбавок, снятие надбавок, дисциплинарные взыскания, обучение сотрудников, возложение обязанностей, доплаты и премии, смена фамилии);
-
Исключение ввода кадровой информации бухгалтером-расчетчиком (на основе приказов, введенных отделом кадров, формируется табель учета рабочего времени и впоследствии расчет);
-
Разработка штатного расписания и организационной структуры компании с возможностью создавать приказы об изменении штатного расписания и просматривать историю этих изменений, помимо того, для каждой штатной единицы можно указать как фиксированный оклад, так и «вилку» оклада (минимум и максимум);
-
Расчет сумм оплаты труда по штатным сотрудникам, совместителям и людям, работающим по договорам подряда;
-
Соблюдение бухгалтером четкой последовательности действий при расчете заработной платы;
-
Возможность формирования кадровой отчетности и отчетности по учету оплаты труда (расчетные листки, платежные и расчетно-платежные ведомости и др.);
-
Расчеты с налоговыми органами по установленным формам отчетности (печатные формы и электронные выгрузки);
-
В концепцию системы заложена гибкая настройка алгоритмов расчета в соответствии с изменениями в российском законодательстве;
-
Ведение договоров гражданско-правового характера, возможность создания строк зарплаты при расчете актов и последующей выплаты сумм исполнителям по договорам через подотчетных лиц;
-
Возможность ведения кадрового резерва;
-
Экспорт данных в ОАЗИС, Баланс-2 и в ПФ.
Преимущества решения:
-
Создан новый функционал по ведению кадрового резерва;
-
Создано множество новых видов приказов (приказ об изменении сроков командировки, поощрения, изменения оклада, назначение надбавок, снятие надбавок, дисциплинарные взыскания, обучение сотрудников, возложение обязанностей, доплаты и премии, смена фамилии);
-
Доработан функционал учета рабочего времени, что позволяет генерировать полноценную форму Т-13;
-
Модифицирован функционал ведения штатного расписания, появилась возможность формирования приказов об изменении штатного расписания, а также возможность пользования «вилкой» оклада;
-
Создан с нуля функционал ведения договоров гражданско-правового характера;
-
Добавлено множество новых отчетов и электронных выгрузок.
Решение, предлагаемое нашей компанией, обладающее всей полнотой функциональных возможностей, позволяет сформировать единую информационную среду для работы с трудовыми ресурсами, автоматизировать учетно-статистические и аналитические задачи управления персоналом, что, в конечном итоге, позволит добиться повышения рентабельности бизнеса.
|