Новости департамента

Аудит и налоговый консалтинг

"МЦФЭР-консалтинг" является членом международной аудиторско-консалтинговой сети "Kreston International"

технологии
успеха
МСФО
Системы внутреннего контроля (СВК)
Оценка
Государственный и экономический консалтинг
Инвентаризация и учёт имущества

Разработка технического задания на внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Ай-Теко»

Системы внутреннего контроляРазработка методологии внедрения СВК → Разработка технического задания на внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Ай-Теко»

Компания «МЦФЭР-консалтинг» разработала техническое задание на внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе CRM-системы Microsoft Dynamics CRM.

Заказчик

«Ай-Теко» является ведущим системным интегратором и одним из крупнейших поставщиков ИТ-решений и консалтинговых услуг на российском рынке. Основанная в 1997 году, компания «Ай-Теко» входит в ТОР 5 лучших поставщиков ИТ-услуг России, ведущих российских компаний по предоставлению услуг ИТ-консалтинга и самых быстрорастущих ИТ-компаний России. В компании - более 600 сотрудников. «Ай-Теко» реализовано более 250 крупных проектов для государственных учреждений, промышленных предприятий, финансовых организаций, телекоммуникационных компаний, среди крупнейших заказчиков  - Администрация Президента РФ, Банк России, Федеральная таможенная служба России, Федеральная налоговая служба РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Министерство внутренних дел России, ОАО «ТНК-ВР Холдинг», РУСАЛ, ОАО «ГМК «Норильский никель», Сбербанк России, Внешторгбанк и др.

Ситуация

Являясь ведущим системным интегратором и одним из крупнейших поставщиков ИТ-решений и консалтинговых услуг на российском рынке, компания сегодня предлагает продукты и решения более чем десяти своих партнеров. Сильно диверсифицированный бизнес по направлениям, продуктам  и вендорам накладывает свою специфику на работу около 30 коммерческих служб компании, обладающих статусом самостоятельных бизнес-единиц. Она заключается в необходимости учета условий и параметров работы каждого вендора, с одной стороны, а также условий и специфики заключаемых договоров с каждым клиентом, с другой стороны.

Выбор решения

Для решения такой непростой задачи топ-менеджмент «Ай-Теко» решил обратиться к помощи системы Dynamics CRM, разработанной ведущим мировым лидером в области бизнес-приложений компанией Microsoft, которая обеспечивает регламентированную деятельность, автоматизированный контроль и взаимодействие служб маркетинга, продаж и сервисного обслуживания клиентов. Система Microsoft Dynamics CRM позволяет эффективно управлять процессами привлечения и обслуживания покупателей, оценивать эффективность маркетинговых акций, рекламы и прочих мероприятий, грамотно и быстро обслужить клиента, сохранять и поддерживать лояльность  клиентской базы.

Несмотря на то, что компания «Ай-Теко» и сама является крупнейшим отечественным системным интегратором и, как и «МЦФЭР-консалтинг», обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner, однако было принято решение привлечь к проекту консультантов «МЦФЭР-консалтинг». Связано это было главным образом с тем, что компетенция специалистов «Ай-Теко» простирается в основном в области операционной системы и других пакетных приложений ведущего мирового производителя.

Результат

Сильно диверсифицированный бизнес и большая степень самостоятельности каждого из направлений продаж требуют наличия полноценной CRM-системы. Компании необходимо было с помощью CRM-системы автоматизировать работу всех сотрудников коммерческой службы, а также получить возможность автоматически формировать отчетность. Для этого в спроектированной специалистами «МЦФЭР-консалтинг» системе были учтены все основные функции коммерческой службы компании «Ай-Теко», а именно:

  • управление клиентами и контактами;
  • управление взаимодействиями;
  • планирование и контроль действий менеджеров;
  • формирование коммерческих предложений;
  • развернутая система отчетности;
  • ответственность за клиентов.
По словам Лины Архиповой, директора по развитию Департамента систем управления «МЦФЭР-консалтинг», сложность проекта заключалась в наличии у клиента множества самостоятельных подразделений продаж. Для учета специфических особенностей заказчика в Microsoft Dynamics CRM специалистами «МЦФЭР-консалтинг» были разработаны специальные иерархические многоуровневые номенклатурные справочники продаваемых «Ай-Теко» товаров и услуг, используемые для быстрого формирования коммерческих предложений и более удобной работы с клиентами.

Особенностью обработки клиентских заказов в компании стала интеграция объектов CRM-Предложения, Заказа и Счета с учетной бухгалтерской системой компании. Кроме того, в проекте CRM-системы обеспечено распределение прав доступа на базе иерархической организационной структуры, спроектированы разноплановые отчеты, как для внутреннего использования подразделениями, так и для поставщиков. В отчетах учтено наличие множества поставщиков и разнообразие требований, номенклатурных групп и позиций.

Перспективы

Благодаря Microsoft Dynamics CRM компания «Ай-Теко» получит возможность более точно прогнозировать покупательскую активность, проводить анализ активности и эффективности продаж и маркетинговых акций, что даст возможность принимать наиболее обоснованные и своевременные решения на основе информации, содержащийся в самой CRM-системе, а также  в ERP-системе, благодаря интеграции с которой можно формировать управленческую отчетность в любых нужных аналитических разрезах.

 
Рейтинг МЦФЭР-Консалтинг  Черник Джаарбеков и партнеры
Интернет-магазин "МЦФЭР"

Copyright © 2007-2016 “МЦФЭР-консалтинг”

Контактная информация

ЗАО "МЦФЭР-консалтинг" +7 (495) 937-90-86
127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, 5, стр.1