Создание автоматизированной системы бюджетного управления и контроля в компании «АМТ» |
Компания «МЦФЭР-консалтинг» завершила очередной этап создания автоматизированной системы бюджетного управления и контроля в компании «АМТ» на базе BPM-системы Plan Designer - UPE. Решение о выборе партнера для внедрения данного решения было принято после презентации возможностей BPM-системы. При этом акцент делался на решение актуальных задач компании «АМТ». Компания «МЦФЭР-консалтинг» предложила максимально гибкий план поэтапного построения автоматизированной системы бюджетного управления и контроля, призванный максимально снизить риски и сократить сроки окупаемости инвестиций. Компания АМТ была основана в 1989 году Московской городской телефонной сетью и компанией Nokia Telecommunications OY и стала одним из первых коммерческих операторов связи в России. С 1997 года единственным акционером ЗАО «АМТ» является ОАО «МГТС». С самого начала своей деятельности ЗАО «АМТ» специализировалось на комплексных решениях в области беспроводной связи. ЗАО «АМТ» занимает прочные позиции в секторе оперативной радиотелефонной связи. Постоянными клиентами «АМТ» являются федеральные и муниципальные органы власти, крупные промышленные предприятия, коммерческие банки, министерства и ведомства, правоохранительные органы, посольства зарубежных стран, различные юридические и физические лица. С самого начала в компании «АМТ» была разработана эффективная методология бюджетного управления и контроля. В качестве платформы для системы бюджетного управления и контроля в компании, использовался Mirosoft Excel. Однако необходимость принятия более точных управленческих решений и требования более оперативного предоставления отчетности акционерам привели к решению о создании на базе существующей методологии бюджетирования автоматизированной системы бюджетного управления и контроля. Руководство компании «АМТ» понимало, что развивать старую систему невозможно в первую очередь из-за ограниченных возможностей системы Microsoft Excel и, что самое главное, это необоснованно с точки зрения затрат. Было принято решение о необходимости создания в компании единой управленческой платформы для бюджетирования, которая смогла бы:
В результате выбор пал на продукт известного российского разработчика ПО компании Soft Prom – систему PlanDesigner-UPE. Основными критериями выбора указанной системы стали, во-первых, испытанная и надежная бизнес-платформа, во-вторых, обширная функциональность, позволяющая использовать современные управленческие технологии, и, в-третьих, возможность настройки стандартной функциональности системы под специфические требования компании. Проект предусматривал следующие виды работ:
При этом необходимо было учесть возможности для реализации в создаваемой системе функций поддержки:
Исходя из принципа эффективности предлагаемых решений в ходе проекта в среде PlanDesigner-UPE был реализован прототип автоматизированной системы, что позволило руководителям проектной команды получить адекватное представление о создаваемой системе. В ходе совместной работы, как отмечают участники проекта, сложилась атмосфера взаимного доверия и сотрудничества, что позволило в кратчайшие сроки получить требуемый результат. В рамках следующего этапа намечены работы по реализации модели бюджетного управления и контроля в полном объеме, что позволит компании «АМТ» получить такие конкурентные преимущества, как:
|