Новости департамента

Аудит и налоговый консалтинг

"МЦФЭР-консалтинг" является членом международной аудиторско-консалтинговой сети "Kreston International"

технологии
успеха
МСФО
Системы внутреннего контроля (СВК)
Оценка
Государственный и экономический консалтинг
Инвентаризация и учёт имущества

Microsoft Dynamics CRM

Реализация CRM-стратегии в компании позволяет повысить объемы продаж, завоевать амбициозные позиции на рынке, вытеснить конкурентов в умах клиентов, повысить прозрачность внутренних и внешних процессов компании, добиться управляемости и стабильности коммерческих и сервисных участков – за счет построения качественных, эффективных, оперативных и открытых отношений с клиентами.

  • CRM – это стратегия привлечения и удержания “лучших” клиентов (тех 20% клиентов, что приносят 80% прибыли).
  • CRM – это принцип работы , в соответствии с которым бизнес основывается на потребностях платежеспособных клиентов.
  • CRM – это образ действий компании, который определяет взаимодействие с клиентами во всех организационных аспектах: реклама, предложение, продажи, заказ, доставка, обслуживание и другое.
  • CRM – это поведение компании, в основе которого лежит понимание клиентов и использование этих знаний для повышения лояльности и завоевания симпатий.
  • CRM – это знание клиентов и истории взаимоотношений с ними, позволяющее принимать решения об инициализации Up и Cross продаж.
  • CRM – это позиция активного участника рынка, постоянно изучающего методы работы конкурентов и вырабатывающего варианты противостояния.
  • CRM – это не просто программные решения, это изменение мышления и поведения организации, ориентированного на клиента.
  • CRM – это много приятных мелочей для ваших клиентов.

«Любому бизнесу – крупному или малому – требуются быстрые, гибкие и недорогие методы укрепления и расширения взаимоотношений с имеющимися и потенциальными клиентами» - говорит генеральный менеджер Microsoft CRM Брэд Уилсон. – «Microsoft Dynamics CRM предоставляет именно то, что необходимо нашим клиентам и партнерам: простой стиль управления, основанный на Office и Outlook , гибкая CRM -платформа, которая легко адаптируются к нуждам бизнеса, и малые сроки внедрения, способствующие сокращению общей стоимости владения. Реакция на этот продукт со стороны клиентов, партнеров и отраслевых аналитиков, была великолепной, ведь с Microsoft Dynamics CRM мы сможем помочь еще большему количеству компаний во всем мире, достичь успеха в бизнесе».

Microsoft Dynamics CRM – революционное CRM-решение, объединяющее в себе доступный интерфейс, развернутый функционал и простые средства настройки и адаптации.

Microsoft Dynamics CRM:

“Работает так, как требует Ваш бизнес”. Microsoft Dynamics CRM “подстраивается” под существующие бизнес процессы и работает так, как работает бизнес.

“Работает так, как Вы привыкли”. Microsoft Dynamics CRM использует хорошо знакомые объекты – Организации, Контактные лица, задачи, встречи, e-mail – и предлагает работать с ними в привычном интерфейсе Microsoft Outlook и Microsoft Office.

“Работает так, как удобно ИТ”. Microsoft Dynamics CRM содержит простые инструменты установки, настройки и сопровождения, предлагает открытые интерфейсы обмена данными, обеспечивает высочайшую надежность и производительность.

Использование Microsoft Dynamics CRM позволит решить такие задачи как:

  • Выявить причины миграции клиентов к конкурентам, а также оценить количество ушедших клиентов и возникшие из-за этого объемы потерь;
  • Эффективно управлять процессами привлечения и обслуживания покупателей - сколько потенциальных клиентов у подразделений, продающих продукты и услуги; с кем они в данный момент работают и сколько денег могут принести до конца квартала или за какой-то другой срок;
  • Оценить эффективность маркетинговых акций, рекламы и прочих мероприятий;
  • Грамотно и быстро обслужить клиента - человек, позвонивший в компанию, вынужден по несколько раз объяснять разным людям, кто он такой и какая у него проблема, а в итоге всего этого ему не предоставляется нужная информация, либо в дальнейшем никто не перезванивает, что подрывает общий имидж компании;
  • Избежать кросс-маркетинга – когда к одному и тому же клиенту с предложением обращаются в разное время различные представители компании, причем иногда предлагая ему разные условия;
  • Сохранить клиентскую базу – если менеджера что-то не устраивает в компании, и он уходит к конкурентам, то его клиентская база остается внутри компании, что позволяет предпринять действия, направленные на удержание клиентов.

Распространение подобных принципов стратегии отношений с клиентами на процессы взаимодействия с партнерами, поставщиками, дилерами, филиалами и др. позволяет добиться соответствующих результатов и в других сферах деятельности компании.

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО СТОИМОСТИ MICROSOFT DYNAMICS CRM

 
ФИО (полностью) *:
Должность *:
Компания *:
Адрес компании:
Город:
Отрасль *:
(код города) Телефон *:
Эл. Почта *:
Размер компании (число сотрудников):
Если вы планируете внедрение новой информационной системы управления, укажите, пожалуйста, число рабочих мест, которые Вы планируете автоматизировать:
Какие процессы в Вашей организации на Ваш взгляд требуют автоматизации?
Бухгалтерский и налоговый учет
Управление персоналом
Управление финансами
Бюджетирование
Управление снабжением
Финансовый анализ
Складской учет
Консолидация отчетности
Управление производством
Документооборот
Планирование производственных мощностей
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Стратегическое управление и система взаимосвязанных показателей (Balanced Scorecard)
Управление проектами
Сервисное обслуживание
Веб-приложения для бизнеса (порталы)
Комментарии:

 
Рейтинг МЦФЭР-Консалтинг  Черник Джаарбеков и партнеры
Интернет-магазин "МЦФЭР"

Copyright © 2007-2016 “МЦФЭР-консалтинг”

Контактная информация

ЗАО "МЦФЭР-консалтинг" +7 (495) 937-90-86
127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, 5, стр.1